Маркировка духов и туалетной воды.
1 октября 2020 г. Стартует обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК.
6 шагов для внедрения маркировки парфюмерии:
До старта осталось:
Принцип работы системы маркировки
Производитель маркирует товар специальным кодом Data Matrix.
Отгрузка товара оптовому продавцу происходит с помощью УПД, отправленного через систему электронного документооборота (ЭДО). Сведения о смене право собственности на товар через ЭДО передаются ЦРПТ.
Оптовый продавец принимает накладную от производителя и отгружает розничному продавцу товар через ЭДО.
Розничный продавец принимает товар через ЭДО и реализует через онлайн-кассу. При этом при продаже товара конечному покупателю обязательно следует сканировать QR код, нанесенный на упаковку товара. Сведения о продаже товара через ОФД передаются ЦРПТ.
Участники маркировки:
Оборудование и программное обеспечение
Для розничной продажи:
Для производства:
Для оптовой торговли:
Внедренческий центр Штрих-М предлагает решение под ключ для розничных и оптовых продавцов духов и туалетной воды
Не теряйте времени! Заказывайте сейчас!
Расскажите о своём проекте
АДРЕС
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр. 4
ЧАСЫ РАБОТЫ:
8:00-20:00
ТЕЛЕФОНЫ:
8 (495) 981-23-94
8 (495) 909-12-58