Москва:
8 (996) 855-33-22 8 (495) 981-23-94
Email: vnedr@shtrih-m.ru
Доставка/Оплата
ПН-ПТ: 8:00-20:00 СБ-ВС: 8:00-20:00
Выдача заказов
ПН-ПТ: 9:00-18:00, СБ-ВС г. Москва, ул. Мастеркова, д.4, офис 1906
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Custom Post Type

Cart

Автоматизация общественного питания

Программа «Штрих-М: Ресторан back office 5» позволяет произвести автоматизацию любых столовых и предприятий общественного питания «под ключ»

Система учета делится на 2-е части:

Back office — товароучет

Ведется учет ингредиентов. Составляются технологические и калькуляционные карты. Проводится проработка блюд, и составляется план-меню

Front office — кассовая зона

В кассовой зоне сотрудником производится подбор блюд в чек и расчеты с гостями.

Автоматизация столовой и предприятий общепита

позволяет получить комплексный эффект, который выражается увеличением скорости обслуживания гостей, уменьшением потерь от порчи складских запасов, и увеличением прибыли, как следствие всего выше перечисленного.

Возможности кассовой программы

Рабочее место кассира на базе ПО «Штрих-М. Кассир,версия 5»

Простой и интуитивно понятный интерфейс Кассира


Быстрая работа на обычных POS системах


Быстрый обмен с товароучетной программой

Поддержка большого количества моделей он-лайн касс Штрих-М, Атол


Подключение нескольких ККМ к одному рабочему месту


Наличный и безналичный расчет

Интерфейс «Официанта»:

Редактор карты залов


Обязательная позиция меню для посадочного места


Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода или карты


Графическое отображение информации (свободный, занятый столик и т.д.)

Интерфейс «Бармена»:

Поддержка работы с комплектами и наборами


Подбор модификаторов и специфик товара


Поддержка комплексных обедов и бизнес ланчей с разным набором блюд


Отображение заказов в очереди на специальном мониторе

Поддержка торгового оборудования:

2d Сканеры штрих-кода


Терминалы сбора данных для приемки товара и инвентаризации


Чековые принтеры

Производственный учёт, принятый в общественном питании:

Составление технологических и калькуляционных карт


Поддержка схемы «блюдо в блюде»


Ведение списка замен


Учёт сезонных коэффициентов

Автоматическое создание документов производства на основании данных о продажах


Печать унифицированных форм отчётности, принятых в общественном питании (формы ОП)


Составление меню


Планирование производства

Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:

По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах


Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек конфигурации

Учет основных этапов товародвижения:

Автоматический ввод товаров по штрих-коду


Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам


Перемещение товаров между складами


Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара на склад поновой цене


Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров


Инвентаризация полуфабрикатов

Ведение взаиморасчётов с контрагентами:

Контроль задолженности предприятия перед поставщиками


Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки

Оформление кассовых и банковских документов


Контроль денежных средств на расчётных счетах и кассах предприятия

Отчетность:

Товарная отчётность: остатки и движения товаров, заказы товаров


Денежные средства


Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ- анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов

Взаиморасчёты с контрагентами


История цен


Отчеты по кассирам, Контроль отмен и возвратов


Регламентированная отчётность

Управленческий функционал программы:

Предоставить инструмент руководящим сотрудникам предприятия для выработки управленческих решений


Установить контроль над движением материальных запасов на предприятиях общепита

Упорядочить, упростить и стандартизировать документооборот на предприятии


Предоставить отчётную информацию по работе предприятия


Разграничить функции сотрудников

Дополнительные возможности:

Встроенная система лояльности, дисконтные и бонусные карты, маркетинговые акции


Выгрузка данных в 1С Бухгалтерию

ЕГАИС:

Помарочный учет алкогольной продукции


Учет пива

Инвентаризация алкоголя


Сдача алко-декларации в один клик

ВЕТИС Меркурий

ГИС Маркировка:

Маркировка сигарет


Правильное формирование кассового чека с маркируемой продукцией

Мониторинг в реальном времени через

бесплатный сервис okassa.info

Наши товары

Заказать демо-версию программы

АДРЕС:

г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр. 4

ЧАСЫ РАБОТЫ:

 8:00-20:00

ТЕЛЕФОНЫ:

8 (495) 981-23-94

8 (495) 909-12-58

Email:

vnedr@shtrih-m.ru