Автоматизация общественного питания
Программа «Штрих-М: Ресторан back office 5» позволяет произвести автоматизацию любых столовых и предприятий общественного питания «под ключ»
Система учета делится на 2-е части:
Back office — товароучет
Ведется учет ингредиентов. Составляются технологические и калькуляционные карты. Проводится проработка блюд, и составляется план-меню
Front office — кассовая зона
В кассовой зоне сотрудником производится подбор блюд в чек и расчеты с гостями.
Автоматизация столовой и предприятий общепита —
позволяет получить комплексный эффект, который выражается увеличением скорости обслуживания гостей, уменьшением потерь от порчи складских запасов, и увеличением прибыли, как следствие всего выше перечисленного.
Возможности кассовой программы
Интерфейс «Официанта»:
Интерфейс «Бармена»:
Поддержка торгового оборудования:
Возможности программы для склада
Производственный учёт, принятый в общественном питании:
Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:
Учет основных этапов товародвижения:
Ведение взаиморасчётов с контрагентами:
Отчетность:
Управленческий функционал программы:
Дополнительные возможности:
ЕГАИС:
ВЕТИС Меркурий
ГИС Маркировка:
Отраслевые решения для автоматизации
Наши товары
Заказать демо-версию программы
АДРЕС:
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр. 4
ЧАСЫ РАБОТЫ:
8:00-20:00
ТЕЛЕФОНЫ:
8 (495) 981-23-94
8 (495) 909-12-58
Email:
vnedr@shtrih-m.ru